Отличные эксплуатационные характеристики в сочетании с доступной ценой и оперативными сроками поставок позволили ликеро-водочным заводам предпочесть EFELE SG-393 ранее применяемым импортным смазкам.
ПРИМЕНЕНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
Электрический пробой
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
Металл – металл
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет............................................................................................................................Белый
Базовое масло...............................................................................................Силиконовое
Загуститель..................................Загуститель на основе наполнителя из оксида цинка
Динамическая вязкость, Па*с.......................................................................................542
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10..............................................290
Плотность при 25 °С, г/см3.............................................................................................2,1
Коэффициент теплопроводности, Вт/м*К...................................................................0,67
Термостойкость при 0,28 МПа, °C*см2/Вт...................................................................0,16
Потери на испарение, %...............................................................................................0,38
Выделение масла, %.....................................................................................................0,23
ФАСОВКА: 100г, 10кг, 60кг
Отличные эксплуатационные характеристики в сочетании с доступной ценой и оперативными сроками поставок позволили ликеро-водочным заводам предпочесть EFELE SG-393 ранее применяемым импортным смазкам.
Локомотивостроители выбирают пасту MODENGY 4002 за очень высокую несущую способность, предельно низкий коэффициент трения, отличные противозадирные и антикоррозионные свойства.