Комплексные решения
для промышленности

Электропневматические распределители. Серия 6

Стоимость: По запросу
Заказать можно по нашему телефону:
+7 922 993 32 08
Или на нашем сайте:

Электропневматические распределители прямого действия Серии 6 могут работать на воздухе как с распыленным маслом, так и без масла. Они поставляются 2/2 и 3/2 лин./поз. нормально закрытые (Н.З.) или нормально открытые (Н.O.)

Распределители разработаны как для индивидуального использования, так и для группового монтажа. Присоединение G1/8 или встроенные быстроразъемные соединения ø 4 (присоединение G3/8 только для 2-линейных).

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип распределителя......................................................................................... 2/2 Н.З. - 3/2 Н.З. - 2/2 Н.О. - 3/2 Н.О
Действие .............................................................................................................прямого действия, седельного типа
Пневматические соединения............................резьбы: G1/8, G3/8; фитинг ø4; присоединение согласно CNOMO
Номинальный диаметр...................................................................................................................................2 … 4 мм
Номинальный расход...............................................................80 … 350 Нл/мин (при давлении в 6 бар и ΔP 1 бар)
kv (л/мин)........................................................................................................................................................ 1,2 … 8,0
Рабочее давление..................................................................................................................................0 ÷ 4 … 15 бар
Рабочая температура.....................................................0 ÷ 60°C (уплотнения FKM) / -50 ÷ 50°C (уплотнения NBR)
Рабочая среда.............воздух, очищенный по классу 5.4.4 (5.1.4 для версии -50°C) в соответствии с ISO 8573-1
...............................................................................................(максимальная вязкость масла 32 cSt), инертные газы
Время срабатывания..........................................................................................................вкл. <15 мс – выкл. <25 мс
Установка........................................................................................................................................в любом положении

МАТЕРИАЛЫ
Внешние элементы.................................................................никелированная латунь – анодированный алюминий
Уплотнения......................................................................................................................FKM (NBR для версии -50°C)
Внутренние элементы...................................................................................................................нержавеющая сталь

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение.................................................................................................12 … 110 V DC - 24 … 230 V AC 50/60 Hz
Допустимый разброс напряжений...............................................................................±10% (DC) - +10% ÷ -15% (AC)
Потребляемая мощность................................................10 W (DC) - 19 VA (включение AC), 12 VA (удержание AC)
Рабочий цикл.........................................................................................................100% непрерывный режим работы
Электрическое подключение.......................................................................................................разъем по DIN 43650
Класс защиты.......................................................................................................................................IP65 с разъемом

Новости / Акции

Все новости
28.11.2019

У НАС ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ!

Компания "ДЕРУС" договорилась о сотрудничестве в сфере поставок оборудования по новому направлению.

подробнее
23.07.2019

Электродвигатели оборудования дорожно-строительных предприятий работают лучше со смазками Molykote

Применение пластичных смазок Molykote в узлах электродвигателей позволило предприятиям дорожного строительства снизить объем потребления сервисных материалов и увеличить период между повторным смазыванием.

подробнее