ПРИМЕНЕНИЕ
Подвижные и неподвижные уплотнительные устройства с резиновыми деталями в:
- арматуре трубопроводов в различных отраслях, в т.ч. газовой и нефтяной промышленностях;
- пневматических и гидравлических приводах роботов, станков, инструмента, приспособлений и других устройств;
- термопластавтоматах и экструдерах в полимерной промышленности;
- насосах и компрессорах в химической и нефтехимической промышленностях;
- подшипниковых узлах различного оборудования;
- приборах;
- теплообменниках;
- элегазовых выключателях;
- узлах автотехники;
- пневматическом оружии.
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
- Тросы управления в оболочках
- Уплотнения
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Морозостойкость
- Термостойкость
- Работоспособность во влажной среде
- Высокие антикоррозионные свойства
- Устойчивость к смыванию водой
- Малое сопротивление сдвигу при отрицательных температурах
- Совместимость с большинством пластмасс
- Совместимость с большинством эластомеров
- Облегчает монтаж и демонтаж
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Коррозия
- Вымывание смазочного материала
- Частое повторное смазывание
- Затрудненный монтаж и демонтаж
- Деформация и разрушение пластиковых и резиновых деталей
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
- Металл – пластик
- Металл – эластомер
- Пластик – эластомер
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет.........................................................................................................................Беловатый
Базовое масло.....................................................................Cиликоновое (фенил) / Диэфир
Загуститель.....................................................................................................Литиевое мыло
Диапазон рабочих температур, °С..................................................................от -65 до +175
Кинематическая вязкость базового масла при 25 °С, мм2/c..........................................100
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c............................................60
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10.................................................290
Класс консистенции по NLGI..............................................................................................~2
Температура каплепадения, °C........................................................................................220
Плотность при 20 °С, г/см3..............................................................................................0,98
Потери на испарение (24 ч, 150 °C), %.............................................................................1,4
Выделение масла (24 ч, 150 °C), %.....................................................................................3
Стойкость к окислению, кПа...............................................................................................10
Смываемость водой (1 ч, 38 °C), %...................................................................................4,2
Степень коррозии по методу Emcor (подшипники качения, дистиллированная вода)....0
Коэффициент трения (трение стального шарика диаметром 12,7 мм о пластиковую
поверхность при нагрузке 6,3 Н и скорости скольжения 10 мм/с в течение 24 ч).......0,03
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре
-65 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м..0,325/0,035/-
ФАСОВКА: 100г, 1кг, 25кг