Комплексные решения
для промышленности

Molykote 7409

Стоимость: По запросу
Заказать можно по нашему телефону:
+7 922 993 32 08
Или на нашем сайте:

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с полиамидным связующим, отверждаемое при нагреве.
  • Для улучшения процесса приработки, для постоянной смазки при высоких температурах, а также для смазки там, где не могут быть использованы масла и пластичные смазки
  • Успешно используется для поршневых колец и толкателей двигателей внутреннего сгорания, якорей магнето, деталей автомобильных тормозов, замков, шарниров и насосов
  • Защита от коррозии для деталей гидравлических и пневматических систем

ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ

  • Подшипники скольжения
  • Направляющие скольжения
  • Цепные передачи
  • Зубчатые передачи (закрытые)
  • Зубчатые передачи (открытые)
  • Цилиндро-поршневая группа
  • Резьбовые соединения
  • Регулировочные клинья
  • Шлицевые / шпоночные соединения

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Морозостойкость
  • Термостойкость
  • Повышенная несущая способность
  • Устойчивость к химически агрессивным средам
  • Работоспособность в вакууме
  • Работоспособность во влажной среде
  • Работоспособность в запыленной среде
  • Устойчивость к воздействию радиации
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Высокая адгезия - хорошо удерживается на смазанных поверхностях
  • Устойчивость к смыванию водой
  • Эффективная защита от фреттинг-коррозии
  • Обладает свойствами антиаварийной смазки
  • Возможность окрашивания
  • Предотвращает скачкообразное движение
  • Обеспечивает постоянство момента затяжки резьбовых соединений
  • Облегчает монтаж и демонтаж

ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ

  • Схватывание, задир, заедание
  • Скачкообразное движение
  • Фреттинг-коррозия
  • Налипание пыли на смазанные поверхности
  • Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
  • Коррозия
  • Вымывание смазочного материала
  • Разрушение смазочного материала под действием химически агрессивных сред
  • Потеря эффективности смазки в условиях вакуума
  • Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
  • Частое повторное смазывание
  • Затрудненный монтаж и демонтаж
  • Нестабильное усилие затяжки из-за большого разброса значений коэффициента трения
  • Невозможность применения жидких и пластичных смазочных материалов

СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ

Металл – металл

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Состояние продукта.................................................................................................Снят с производства, новый продукт - D-7409
Цвет.................................................................................................................................................................................Серо-черный
Антифрикционные добавки (наполнители).......Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена - 15%, графит - 1,5%
Прочие составляющие..............................................................Органический связующий агент (полиамид-имид), растворитель
Содержание нелетучего остатка, %................................................................................................................................................31
Диапазон рабочих температур, °С..............................................................................................................................от -70 до +380
Температура вспышки, °C................................................................................................................................................................28
Плотность при 20 °С, г/см3..............................................................................................................................................................1,1
Радиационная стойкость, рад........................................................................................................................................................108
Срок годности при хранении, лет.......................................................................................................................................................5
Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования /
после пескоструйной обработки, кH.........................................................................................................................................-/-/14,7
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1 при нагрузке
N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности без предварительной
обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки, тыс. оборотов........................................................-/364/-
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08
при нагрузке N=900 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки /
после фосфатирования / после пескоструйной обработки, тыс. циклов................................................................................-/214/-
Условия отверждения (выдержка/температура), мин/°С.........................................................................................30/220 (120/150)

Новости / Акции

Все новости
28.11.2019

У НАС ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ!

Компания "ДЕРУС" договорилась о сотрудничестве в сфере поставок оборудования по новому направлению.

подробнее
23.07.2019

Электродвигатели оборудования дорожно-строительных предприятий работают лучше со смазками Molykote

Применение пластичных смазок Molykote в узлах электродвигателей позволило предприятиям дорожного строительства снизить объем потребления сервисных материалов и увеличить период между повторным смазыванием.

подробнее