ПРИМЕНЕНИЕ
Разработана для планетарных передач в редукторах автомобильных стартеров, а также других элементов механизма, подлежащих смазыванию пластичными смазками, таких как направляющие, шлицевые валы и небольшие зубчатые передачи, работающие на малых скоростях.
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
- Направляющие скольжения
- Направляющие качения
- Цепные передачи
- Зубчатые передачи (закрытые)
- Шлицевые / шпоночные соединения
- Уплотнения
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Морозостойкость
- Термостойкость
- Высокая несущая способность
- Работоспособность в запыленной среде
- Длительный срок службы
- Хорошие противоизносные свойства
- Совместимость с большинством пластмасс
- Совместимость с большинством эластомеров
- Предотвращает скачкообразное движение
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Схватывание, задир, заедание
- Скачкообразное движение
- Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
- Частое повторное смазывание
- Деформация и разрушение пластиковых и резиновых деталей
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
- Металл – металл
- Металл – пластик
- Металл – эластомер
- Пластик – пластик
- Пластик – эластомер
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет..................................................................................................................Желтый
Базовое масло.............................................................................Полиальфаолефин
Загуститель.........................................................................................Литиевое мыло
Антифрикционные добавки (наполнители)...........Твердые смазочные материалы
Диапазон рабочих температур, °С......................................................от -40 до +150
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10...............................280-320
Температура каплепадения, °C.............................................................................195
Плотность при 25 °С, г/см3...................................................................................0,89
Потери на испарение (22 ч, 100 °C), %..................................................................0,1
Выделение масла (24 ч, 100 °C), %..........................................................................4
Стойкость к окислению, кПа.................................................................................9,65
Степень коррозии на медной пластине..................................................................1а
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения,
1500 об/мин/60 с), Н.............................................................................................4218
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения,
1200 об/мин/392 Н/75 °C/1 ч), мм.........................................................................0,45
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной
температуре -20 °С при запуске / через 20 мин после запуска /
в рабочем режиме, H*м...........................................................................0,118/-/0,054
ФАСОВКА: 16кг