Комплексные решения
для промышленности

Molykote D-321R

Стоимость: По запросу
Заказать можно по нашему телефону:
+7 922 993 32 08
Или на нашем сайте:

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Подшипники скольжения, направляющие скольжения , ходовые винты и шлицевые соединения в конвейерных системах, дерево- и металлообрабатывающих станках, турбинах
  • Ходовые винты и подшипники скольжения трубопроводной арматуры
  • Зубчатые зацепления полиграфического оборудования
  • Цепные передачи  конвейеров печей и подъемно-транспортных машин
  • Узлы трения скольжения в автомобилях: направляющие, петли и шарниры, замки , дроссельная заслонка, шлицевые ирезьбовые соединения
  • При холодной экструзии стали для защиты от образования задиров
  • Поверхности скольжения стяжных муфт и регулирующих клиньев

ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ

  • Подшипники скольжения
  • Направляющие скольжения
  • Направляющие качения
  • Цепные передачи
  • Зубчатые передачи (закрытые)
  • Зубчатые передачи (открытые)
  • Тросы управления в оболочках
  • Гибкие валы в оболочках
  • Резьбовые соединения
  • Сопряжения с посадками с натягом
  • Регулировочные клинья
  • Шлицевые / шпоночные соединения
  • Электрические контакты

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Морозостойкость
  • Термостойкость
  • Повышенная несущая способность
  • Устойчивость к химически агрессивным средам
  • Работоспособность в вакууме
  • Работоспособность в запыленной среде
  • Устойчивость к воздействию радиации
  • Высокая адгезия - хорошо удерживается на смазанных поверхностях
  • Длительный срок службы
  • Эффективная защита от фреттинг-коррозии
  • Обладает свойствами антиаварийной смазки
  • Наличие аэрозольной упаковки
  • Отверждение при комнатной температуре
  • Возможность окрашивания
  • Предотвращает скачкообразное движение
  • Обеспечивает постоянство момента затяжки резьбовых соединений
  • Облегчает монтаж и демонтаж

ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ

  • Схватывание, задир, заедание
  • Скачкообразное движение
  • Бринеллирование или ложное бринеллирование
  • Фреттинг-коррозия
  • Налипание пыли на смазанные поверхности
  • Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
  • Разрушение смазочного материала под действием химически агрессивных сред
  • Потеря эффективности смазки в условиях вакуума
  • Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
  • Частое повторное смазывание
  • Затрудненный монтаж и демонтаж
  • Труднодоступность точек смазки
  • Нестабильное усилие затяжки из-за большого разброса значений коэффициента трения
  • Невозможность применения жидких и пластичных смазочных материалов

СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ

Металл – металл

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цвет.................................................................................................................................................................................Серо-черный
Антифрикционные добавки (наполнители).......Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена - 19%, графит - 4,9%
Прочие составляющие.......................................................................Неорганический связующий агент (титанат), растворители
Содержание нелетучего остатка, %................................................................................................................................................29
Диапазон рабочих температур, °С............................................................................................................................от -180 до +450
Температура вспышки, °C...............................................................................................................................................................23
Плотность при 20 °С, г/см3...........................................................................................................................................................1,07
Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования /
после пескоструйной обработки, кH................................................................................................................................4,5/12,5/6,8
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1 при нагрузке
N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности без предварительной
обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки, тыс. оборотов.............................................212/146/306
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08
при нагрузке N=900 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки / после
фосфатирования / после пескоструйной обработки, тыс. циклов................................................................................178/400/362
Коэффициент трения для посадки с натягом............................................................................................................................0,075
 
ФАСОВКА: 400мл, 1кг, 5кг

Новости / Акции

Все новости
20.03.2024

Российские хладокомбинаты внедряют EFELE SO-881 для повышения эффективности работы цепей печей

Использование EFELE SO-881 представляет собой перспективное решение, которое гарантирует бесперебойную работу оборудования, безопасность продукции, а также снижает эксплуатационные расходы.

подробнее
28.02.2024

ООО "ДЕРУС" является сертифицированным партнером Camozzi

ООО "ДЕРУС" является сертифицированным партнером Camozzi

подробнее