ПРИМЕНЕНИЕ
Тяжело нагруженные узлы трения скольжения, подверженные воздействию нагрева, влаги и пыли - там, где неэффективны масла и пластичные смазки
В качестве дополнительной антиаварийной смазки для узлов, смазанных маслом или пластичным смазочным материалом
Прокладки головки блока цилиндров и коллектора выпускной системы в двигателях внутреннего сгорания
ПРЕИМУЩЕСТВА
Морозостойкость
Термостойкость
Очень высокая несущая способность
Устойчивость к химически агрессивным средам
Работоспособность в вакууме
Работоспособность во влажной среде
Работоспособность в запыленной среде
Устойчивость к воздействию радиации
Высокие антикоррозионные свойства
Высокая адгезия - хорошо удерживается на смазанных поверхностях
Устойчивость к смыванию водой
Эффективная защита от фреттинг-коррозии
Обладает свойствами антиаварийной смазки
Возможность окрашивания
Предотвращает скачкообразное движение
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
Схватывание, задир, заедание
Скачкообразное движение
Фреттинг-коррозия
Налипание пыли на смазанные поверхности
Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
Коррозия
Вымывание смазочного материала
Разрушение смазочного материала под действием химически агрессивных сред
Потеря эффективности смазки в условиях вакуума
Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
Частое повторное смазывание
Невозможность применения жидких и пластичных смазочных материалов
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
Металл – металл
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет...........................................................................................................................................................................Серо-черный
Антифрикционные добавки (наполнители)....Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена - 18%, графит - 2%
Прочие составляющие................................Органический связующий агент (полиамид-имид), органический растворитель
Диапазон рабочих температур, °С........................................................................................................................от -70 до +300
Динамическая вязкость при 20 °С, Па*с..................................................................................................................................1,3
Температура вспышки, °C..........................................................................................................................................................40
Плотность при 20 °С, г/см3.......................................................................................................................................................1,2
Срок годности при хранении, лет................................................................................................................................................2
Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования /
после пескоструйной обработки, кH..................................................................................................................................-/14,5/-
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1 при нагрузке
N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности без предварительной
обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки, тыс. оборотов...................................................-/20/-
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08
при нагрузке N=980 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки / после
фосфатирования / после пескоструйной обработки, тыс. циклов......................................................................................-/57/-
Условия отверждения (выдержка/температура), мин/°С..................................................................................................30/220
ФАСОВКА: 25кг