ПРИМЕНЕНИЕ
Узлы трения бытовой и оргтехники
Приборы и узлы точного позиционирования
Электромеханические устройства (например, электропневматические клапаны ) с деталями из металлов и пластмасс, в том числе, в автомобилях
Механизмы, для которых важным требованием является обеспечение низкого усилия сопротивления движению элементов, в том числе, при отрицательных температурах
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
Подшипники скольжения
Направляющие скольжения
Зубчатые передачи (закрытые)
Тросы управления в оболочках
Уплотнения
ПРЕИМУЩЕСТВА
Морозостойкость
Высокая несущая способность
Работоспособность в запыленной среде
Длительный срок службы
Малое сопротивление сдвигу при отрицательных температурах
Совместимость с большинством пластмасс
Совместимость с большинством эластомеров
Предотвращает скачкообразное движение
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
Схватывание, задир, заедание
Скачкообразное движение
Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
Частое повторное смазывание
Деформация и разрушение пластиковых и резиновых деталей
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
Металл – металл
Металл – пластик
Металл – эластомер
Пластик – пластик
Пластик – эластомер
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет....................................................................................................................................................Белый
Базовое масло.............................................................................................................Полиальфаолефин
Загуститель.........................................................................................................................Литиевое мыло
Антифрикционные добавки (наполнители)..................Твердые смазочные материалы (в т.ч. тефлон)
Диапазон рабочих температур, °С......................................................................................от -60 до +130
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c................................................................18
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10......................................................................325
Класс консистенции по NLGI.....................................................................................................................0
Температура каплепадения, °C.............................................................................................................195
Плотность при 20 °С, г/см3...................................................................................................................0,88
Потери на испарение (22 ч, 100 °C), %..................................................................................................0,3
Выделение масла (24 ч, 100 °C), %..........................................................................................................5
Стойкость к окислению, кПа....................................................................................................................20
Степень коррозии на медной пластине..................................................................................................1a
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1500 об/мин/60 с), Н...3140
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения,
1200 об/мин/392 Н/75 °C/1 ч), мм.........................................................................................................0,77
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -40 °С
при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м....................................0,039/-/0,02
ФАСОВКА: 1кг