ПРИМЕНЕНИЕ
Подшипники скольжения и качения нагревательного оборудования, конвейеров печей и сушильных камер, вулканизационного оборудования, вентиляторов и электродвигателей
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
- Подшипники качения
- Подшипники скольжения
- Гибкие валы в оболочках
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Термостойкость
- Повышенная несущая способность
- Работоспособность во влажной среде
- Работоспособность в запыленной среде
- Высокие антикоррозионные свойства
- Устойчивость к смыванию водой
- Длительный срок службы
- Отсутствует температура каплепадения - смазочный материал не плавится и не течет при нагреве
- Обладает свойствами антиаварийной смазки
- Предотвращает скачкообразное движение
- Не содержит никель
- Не содержит свинец
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Схватывание, задир, заедание
- Скачкообразное движение
- Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
- Коррозия
- Вымывание смазочного материала
- Частое повторное смазывание
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
Металл – металл
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет......................................................................................................................Черный
Базовое масло..........................................................................................Минеральное
Загуститель.......................................................................Неорганический загуститель
Антифрикционные добавки (наполнители).............................Дисульфид молибдена
Присадки.........................................................................................Ингибитор коррозии
Диапазон рабочих температур, °С.............от -30 до +160 (кратковременно до +180)
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c..................................260
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10..................................265-295
Класс консистенции по NLGI........................................................................................2
Температура каплепадения, °C................................................................................нет
Плотность при 20 °С, г/см3......................................................................................0,86
Выделение масла (стандартный тест), %...................................................................2
Степень коррозии по методу Emcor (подшипники качения,
дистиллированная вода)...........................................................................................0-1
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/10 с), Н................................................................................................2200
Критическая нагрузка (метод Almen-Weiland), Н.................................................20000
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/800 Н/1 ч), мм........................................................................................1,3
Сила трения при критической нагрузке (метод Almen-Weiland), Н......................3085
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной
температуре -20 °С при запуске / через 20 мин после запуска /
в рабочем режиме, H*м..............................................................................0,593/0,068/-
ФАСОВКА: 1кг, 25кг