ПРИМЕНЕНИЕ
Детали корпуса и салона автомобиля
Детали домашних бытовых приборов
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
Подшипники скольжения
Направляющие скольжения
Зубчатые передачи (закрытые)
Уплотнения
ПРЕИМУЩЕСТВА
Морозостойкость
Термостойкость
Работоспособность во влажной среде
Высокая адгезия - хорошо удерживается на смазанных поверхностях
Устойчивость к смыванию водой
Длительный срок службы
Малое сопротивление сдвигу при отрицательных температурах
Совместимость с большинством пластмасс
Совместимость с большинством эластомеров
Высокая механическая стабильность
Высокие шумоподавляющие свойства
Нулевое маслоотделение - смазка не загрязняет смежные поверхности
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
Вымывание смазочного материала
Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
Частое повторное смазывание
Деформация и разрушение пластиковых и резиновых деталей
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
Металл – пластик
Металл – эластомер
Пластик – пластик
Пластик – эластомер
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет.........................................................................................................................Полупрозрачный
Базовое масло........................................................................................Полиальфаолефин (ПАО)
Загуститель........................................................................................Литиевое мыло + сополимер
Диапазон рабочих температур, °С............................................................................от -50 до +150
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c......................................................23
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10............................................................348
Класс консистенции по NLGI......................................................................................................0 - 1
Температура каплепадения, °C..................................................................................................234
Потери на испарение (22 ч, 100 °C), %........................................................................................0,1
Выделение масла (24 ч, 100 °C), %................................................................................................0
Смываемость водой (1 ч, 38 °C), %.............................................................................................0,1
Степень коррозии на медной пластине........................................................................................1a
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/10 с), Н...................................................................................................................1400
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения,
1200 об/мин/392 Н/75 °C/1 ч), мм...............................................................................................0,83
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре
-40 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м.........0,083 / - / 0,055
ФАСОВКА: 1кг, 16кг