ПРИМЕНЕНИЕ
Высоконагруженные подшипники, подвижные шлицевые соединения, направляющие и другие узлы трения, в том числе работающие при повышенной влажности и воздействии вибрации в:
- ходовой части автомобилей и подъемно-транспортных машин;
- металло- и деревообрабатывающих станках;
- металлургическом оборудовании;
- промышленных вентиляторах;
- конвейерных системах.
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
- Подшипники качения
- Подшипники скольжения
- Направляющие скольжения
- Направляющие качения
- Грузовые тросы
- Резьбовые соединения
- Шлицевые / шпоночные соединения
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Высокая несущая способность
- Работоспособность во влажной среде
- Работоспособность в запыленной среде
- Высокие антикоррозионные свойства
- Высокая адгезия - хорошо удерживается на смазанных поверхностях
- Устойчивость к смыванию водой
- Длительный срок службы
- Эффективная защита от фреттинг-коррозии
- Обладает свойствами антиаварийной смазки
- Хорошие противоизносные свойства
- Предотвращает скачкообразное движение
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Схватывание, задир, заедание
- Скачкообразное движение
- Бринеллирование или ложное бринеллирование
- Фреттинг-коррозия
- Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
- Коррозия
- Вымывание смазочного материала
- Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
- Частое повторное смазывание
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
Металл – металл
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет...................................................................................................................................Черный
Базовое масло.......................................................................................................Минеральное
Загуститель.........................................................................................................Литиевое мыло
Антифрикционные добавки (наполнители)............................Дисульфид молибдена, графит
Присадки....................Ингибитор коррозии, Противозадирная присадка, Усилитель адгезии
Диапазон рабочих температур, °С..........................от -25 до +110 (кратковременно до +130)
Фактор скорости, мм*об/мин............................................................................................250000
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c...............................................265
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10................................................265-295
Класс консистенции по NLGI......................................................................................................2
Температура каплепадения, °C............................................................................................≥175
Плотность при 20 °С, г/см3......................................................................................................0,9
Выделение масла (стандартный тест), %..............................................................................1,7
Стойкость к окислению, кПа....................................................................................................30
Степень коррозии по методу Emcor (подшипники качения, дистиллированная вода)......0-1
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/10 с), Н.............................................................................................................3800
Критическая нагрузка (метод Almen-Weiland), Н..............................................................20000
Срок службы (тест FAG FE9, роликовые подшипники, 6000 об/мин/4500 Н/110 °C), ч.....100
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/800 Н/1 ч), мм.....................................................................................................1,0
Сила трения при критической нагрузке (метод Almen-Weiland), Н...................................3200
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре
-20 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м.........0,42/0,035/-
ФАСОВКА: 400г, 400г(Lube-Shuttle), 1кг, 5кг, 25кг, 50кг, 180кг