ПРИМЕНЕНИЕ
Используется, главным образом, для смазки пар пластик/пластик, металл/металл и металл/пластик в электромеханических устройствах, таких как детали автомобильных систем ОВКВ (отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха) и кабелей; примеры включают кабели управления, прецизионные электродвигатели, антенны, аудио оборудование и подшипники, работающие при низких и умеренных нагрузках.
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
- Подшипники скольжения
- Направляющие скольжения
- Зубчатые передачи (закрытые)
- Тросы управления в оболочках
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Морозостойкость
- Термостойкость
- Повышенная несущая способность
- Работоспособность во влажной среде
- Работоспособность в запыленной среде
- Высокие антикоррозионные свойства
- Устойчивость к смыванию водой
- Совместимость с большинством пластмасс
- Предотвращает скачкообразное движение
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Схватывание, задир, заедание
- Скачкообразное движение
- Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
- Коррозия
- Вымывание смазочного материала
- Частое повторное смазывание
- Деформация и разрушение пластиковых и резиновых деталей
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
- Металл – металл
- Металл – пластик
- Пластик – пластик
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое масло..............................................................................................................Полиальфаолефин
Загуститель..........................................................................................................................Литиевое мыло
Антифрикционные добавки (наполнители)...............................................Политетрафторэтилен (ПТФЭ)
....................................................................................................и другие твердые смазочные материалы
Диапазон рабочих температур, °С.......................................................................................от -50 до +150
Класс консистенции по NLGI......................................................................................................................2
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/10 с),Н..>2943
ФАСОВКА: 16кг