Комплексные решения
для промышленности

Molykote TP-42

Стоимость: По запросу
Заказать можно по нашему телефону:
+7 922 993 32 08
Или на нашем сайте:

ПРИМЕНЕНИЕ

Узлы трения скольжения металлообрабатывающего оборудования, в том числе подверженные воздействию смазочно-охлаждающих жидкостей: зажимные патроны , ходовые винты, направляющие и др.

ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ

Подшипники скольжения
Направляющие скольжения
Направляющие качения
Зубчатые передачи (открытые)
Сопряжения с посадками с натягом
Регулировочные клинья
Шлицевые / шпоночные соединения

ПРЕИМУЩЕСТВА

Термостойкость
Повышенная несущая способность
Работоспособность во влажной среде
Работоспособность в запыленной среде
Высокие антикоррозионные свойства
Высокая адгезия - хорошо удерживается на смазанных поверхностях
Устойчивость к смыванию водой
Эффективная защита от фреттинг-коррозии
Обладает свойствами антиаварийной смазки
Хорошие противоизносные свойства
Предотвращает скачкообразное движение

ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ

Схватывание, задир, заедание
Скачкообразное движение
Бринеллирование или ложное бринеллирование
Фреттинг-коррозия
Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
Коррозия
Вымывание смазочного материала
Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
Частое повторное смазывание

СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ

Металл – металл

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цвет................................................................................................Светло-бежевый
Базовое масло..................................................................Частично синтетическое
Загуститель......................................................................................Литиевое мыло
Антифрикционные добавки (наполнители)........Твердые смазочные материалы
Присадки.....................................................................................Усилитель адгезии
Верхний предел рабочих температур твердых смазочных материалов,
входящих в состав продукта, °С......................................................................+250
Пенетрация неперемешанной смазки, мм/10............................................265-300
Температура каплепадения, °C.........................................................................125
Плотность при 20 °С, г/см3................................................................................1,19
Выделение масла (стандартный тест), %..........................................................1,5
Водостойкость (3 ч, 90 °C), ст. эмульгирования...................................................2
Степень коррозии по методу Emcor (подшипники качения,
дистиллированная вода).....................................................................................0-1
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/10 с), Н.........................................................................................3000
Критическая нагрузка (метод Almen-Weiland), Н..........................................20000
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/800 Н/1 ч), мм.................................................................................0,9
Сила трения при критической нагрузке (метод Almen-Weiland), Н...............1710
Коэффициент трения для посадки с натягом.................................................0,09
Давление истечения при -20 °С, бар...............................................................0,74
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной
температуре -20 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем
режиме, H*м.........................................................................................0,224/0,059/-

ФАСОВКА: 100г, 500г, 1кг, 25кг, 180кг

Новости / Акции

Все новости
28.11.2019

У НАС ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ!

Компания "ДЕРУС" договорилась о сотрудничестве в сфере поставок оборудования по новому направлению.

подробнее
23.07.2019

Электродвигатели оборудования дорожно-строительных предприятий работают лучше со смазками Molykote

Применение пластичных смазок Molykote в узлах электродвигателей позволило предприятиям дорожного строительства снизить объем потребления сервисных материалов и увеличить период между повторным смазыванием.

подробнее