ПРИМЕНЕНИЕ
- Тяжело нагруженные узлы трения скольжения, работающие при низких и умеренных скоростях - подшипники, направляющие, винтовые пары
- Направляющие и опоры скольжения мостов
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
- Подшипники скольжения
- Направляющие скольжения
- Направляющие качения
- Регулировочные клинья
- Шлицевые / шпоночные соединения
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Повышенная несущая способность
- Работоспособность во влажной среде
- Работоспособность в запыленной среде
- Высокие антикоррозионные свойства
- Устойчивость к смыванию водой
- Обладает свойствами антиаварийной смазки
- Отличные противоизносные свойства
- Предотвращает скачкообразное движение
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Схватывание, задир, заедание
- Скачкообразное движение
- Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
- Коррозия
- Вымывание смазочного материала
- Частое повторное смазывание
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
Металл – металл
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет....................................................................................................................Черный
Базовое масло.........................................................................................Минеральное
Загуститель...........................................................................................Литиевое мыло
Антифрикционные добавки (наполнители)............................Дисульфид молибдена
.....................................................................и другие твердые смазочные материалы
Присадки........................................Ингибитор коррозии, противозадирная присадка
Диапазон рабочих температур, °С........................................................от -30 до +135
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c.................................115
Пенетрация неперемешанной смазки, мм/10.................................................255-275
Температура каплепадения, °C...............................................................................205
Плотность при 20 °С, г/см3.....................................................................................1,04
Водостойкость (3 ч, 90 °C), ст. эмульгирования.........................................................1
Степень коррозии по методу Emcor (подшипники качения,
дистиллированная вода)..............................................................................................0
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/10 с), Н...............................................................................................3000
Критическая нагрузка (метод Almen-Weiland), Н................................................20000
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/800 Н/1 ч), мм.....................................................................................0,78
Сила трения при критической нагрузке (метод Almen-Weiland), Н.....................1050
Коэффициент трения для посадки с натягом.......................................................0,07
Давление истечения при -20 °С, бар......................................................................0,44
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной
температуре -20 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем
режиме, H*м................................................................................................0,130/0,083/-
ФАСОВКА: 50кг