Комплексные решения
для промышленности

Molykote X-Paste

Стоимость: По запросу
Заказать можно по нашему телефону:
+7 922 993 32 08
Или на нашем сайте:

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Тяжело нагруженные узлы трения скольжения, работающие при низких и умеренных скоростях - подшипники, направляющие, винтовые пары
  • Направляющие и опоры скольжения мостов

ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ

  • Подшипники скольжения
  • Направляющие скольжения
  • Направляющие качения
  • Регулировочные клинья
  • Шлицевые / шпоночные соединения

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Повышенная несущая способность
  • Работоспособность во влажной среде
  • Работоспособность в запыленной среде
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Устойчивость к смыванию водой
  • Обладает свойствами антиаварийной смазки
  • Отличные противоизносные свойства
  • Предотвращает скачкообразное движение

ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ

  • Схватывание, задир, заедание
  • Скачкообразное движение
  • Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
  • Коррозия
  • Вымывание смазочного материала
  • Частое повторное смазывание

СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ

Металл – металл

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цвет....................................................................................................................Черный
Базовое масло.........................................................................................Минеральное
Загуститель...........................................................................................Литиевое мыло
Антифрикционные добавки (наполнители)............................Дисульфид молибдена
.....................................................................и другие твердые смазочные материалы
Присадки........................................Ингибитор коррозии, противозадирная присадка
Диапазон рабочих температур, °С........................................................от -30 до +135
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c.................................115
Пенетрация неперемешанной смазки, мм/10.................................................255-275
Температура каплепадения, °C...............................................................................205
Плотность при 20 °С, г/см3.....................................................................................1,04
Водостойкость (3 ч, 90 °C), ст. эмульгирования.........................................................1
Степень коррозии по методу Emcor (подшипники качения,
дистиллированная вода)..............................................................................................0
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/10 с), Н...............................................................................................3000
Критическая нагрузка (метод Almen-Weiland), Н................................................20000
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/800 Н/1 ч), мм.....................................................................................0,78
Сила трения при критической нагрузке (метод Almen-Weiland), Н.....................1050
Коэффициент трения для посадки с натягом.......................................................0,07
Давление истечения при -20 °С, бар......................................................................0,44
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной
температуре -20 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем
режиме, H*м................................................................................................0,130/0,083/-

ФАСОВКА: 50кг

Новости / Акции

Все новости
28.11.2019

У НАС ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ!

Компания "ДЕРУС" договорилась о сотрудничестве в сфере поставок оборудования по новому направлению.

подробнее
23.07.2019

Электродвигатели оборудования дорожно-строительных предприятий работают лучше со смазками Molykote

Применение пластичных смазок Molykote в узлах электродвигателей позволило предприятиям дорожного строительства снизить объем потребления сервисных материалов и увеличить период между повторным смазыванием.

подробнее