ПРИМЕНЕНИЕ
Пластичная смазка для тяжелых условий для пар пластик/пластик и пластик/металл, работающих в диапазоне от низких до повышенных скоростей и при экстремально высоких нагрузках (например, сильно нагруженные пластиковые редукторы в автомобилях и аудио-видео аппаратуре).
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
- Подшипники скольжения
- Направляющие скольжения
- Зубчатые передачи (закрытые)
- Зубчатые передачи (открытые)
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Морозостойкость
- Термостойкость
- Очень высокая несущая способность
- Работоспособность в запыленной среде
- Высокие антикоррозионные свойства
- Малое сопротивление сдвигу при отрицательных температурах
- Отличные противоизносные свойства
- Совместимость с большинством пластмасс
- Предотвращает скачкообразное движение
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Схватывание, задир, заедание
- Скачкообразное движение
- Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
- Коррозия
- Частое повторное смазывание
- Деформация и разрушение пластиковых и резиновых деталей
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
- Металл – металл
- Металл – пластик
- Пластик – пластик
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет.................................................................................................................Желтый
Базовое масло.............................................................................Полиальфаолефин
Загуститель.........................................................................................Литиевое мыло
Антифрикционные добавки (наполнители)..............Политетрафторэтилен (ПТФЭ)
...................................................................и другие твердые смазочные материалы
Диапазон рабочих температур, °С......................................................от -50 до +150
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c................................29
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10...............................285-315
Класс консистенции по NLGI................................................................................1...2
Температура каплепадения, °C............................................................................202
Плотность при 20 °С, г/см3...................................................................................0,88
Выделение масла (стандартный тест), %.............................................................4,1
Стойкость к окислению, кПа.....................................................................................5
Степень коррозии по методу Emcor (подшипники качения,
дистиллированная вода)...........................................................................................0
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/10 с), Н.............................................................................................5500
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/400 Н/1 ч), мм.....................................................................................0,4
Коэффициент трения (трение стального шарика диаметром 12,7 мм
о пластиковую поверхность при нагрузке 6,3 Н и скорости скольжения 10 мм/с
в течение 24 ч).......................................................................................................0,03
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной
температуре -40 °С при запуске / через 20 мин после запуска /
в рабочем режиме, H*м...........................................................................0,112/0,059/-
ФАСОВКА: 16кг