Комплексные решения
для промышленности

Molykote YM-102

Стоимость: По запросу
Заказать можно по нашему телефону:
+7 922 993 32 08
Или на нашем сайте:

ПРИМЕНЕНИЕ

Пластичная смазка для тяжелых условий для пар пластик/пластик и пластик/металл, работающих в диапазоне от низких до повышенных скоростей и при экстремально высоких нагрузках (например, сильно нагруженные пластиковые редукторы в автомобилях и аудио-видео аппаратуре).

ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ

  • Подшипники скольжения
  • Направляющие скольжения
  • Зубчатые передачи (закрытые)
  • Зубчатые передачи (открытые)

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Морозостойкость
  • Термостойкость
  • Очень высокая несущая способность
  • Работоспособность в запыленной среде
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Малое сопротивление сдвигу при отрицательных температурах
  • Отличные противоизносные свойства
  • Совместимость с большинством пластмасс
  • Предотвращает скачкообразное движение

ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ

  • Схватывание, задир, заедание
  • Скачкообразное движение
  • Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
  • Коррозия
  • Частое повторное смазывание
  • Деформация и разрушение пластиковых и резиновых деталей

СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ

  • Металл – металл
  • Металл – пластик
  • Пластик – пластик

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цвет.................................................................................................................Желтый
Базовое масло.............................................................................Полиальфаолефин
Загуститель.........................................................................................Литиевое мыло
Антифрикционные добавки (наполнители)..............Политетрафторэтилен (ПТФЭ)
...................................................................и другие твердые смазочные материалы
Диапазон рабочих температур, °С......................................................от -50 до +150
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c................................29
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10...............................285-315
Класс консистенции по NLGI................................................................................1...2
Температура каплепадения, °C............................................................................202
Плотность при 20 °С, г/см3...................................................................................0,88
Выделение масла (стандартный тест), %.............................................................4,1
Стойкость к окислению, кПа.....................................................................................5
Степень коррозии по методу Emcor (подшипники качения,
дистиллированная вода)...........................................................................................0
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/10 с), Н.............................................................................................5500
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/400 Н/1 ч), мм.....................................................................................0,4
Коэффициент трения (трение стального шарика диаметром 12,7 мм
о пластиковую поверхность при нагрузке 6,3 Н и скорости скольжения 10 мм/с
в течение 24 ч).......................................................................................................0,03
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной
температуре -40 °С при запуске / через 20 мин после запуска /
в рабочем режиме, H*м...........................................................................0,112/0,059/-

ФАСОВКА: 16кг

Новости / Акции

Все новости
28.11.2019

У НАС ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ!

Компания "ДЕРУС" договорилась о сотрудничестве в сфере поставок оборудования по новому направлению.

подробнее
23.07.2019

Электродвигатели оборудования дорожно-строительных предприятий работают лучше со смазками Molykote

Применение пластичных смазок Molykote в узлах электродвигателей позволило предприятиям дорожного строительства снизить объем потребления сервисных материалов и увеличить период между повторным смазыванием.

подробнее