Комплексные решения
для промышленности

Приводные ремни

Стоимость: По запросу
Заказать можно по нашему телефону:
+7 922 993 32 08
Или на нашем сайте:

Плоскоременная передача известна много веков. В эпоху индустриализации, которая началась с изобретением парового двигателя, плоский ремень из хромовой кожи стал неотъемлемой частью промышленного производства. Изобретение электродвигателя пошатнуло эти позиции, ведь приводной ремень из хромовой кожи достаточно быстро терял фрикционные свойства и эластичность, с трудом поддавался соединению. Изобретение полиамида во время Второй Мировой Войны вдохнуло вторую жизнь в плоскоременные передачи.

В настоящий момент фирма Хабазит предлагает плоские приводные ремни с тяговым слоем из полиамида, полиэстера и арамида. Фрикционные обкладки ремней устойчивы к механическому истиранию, воздействию жиров и масел и изготовлены из различных эластомеров, которые обеспечивают постоянный коэффициент трения.

Существует два основных метода изготовления ремней.

Метод Flexproof

Изготовление по этому методу производится по следующей технологии:

  • отрезается ремень требуемой ширины и длины;
  • на обоих концах ремня вырезаются зубцы;
  • концы ремня плотно соединяются между собой и закладываются в термопресс (оборудование для производства приобретается отдельно).

Данный тип соединения хорош тем, что не требует большого опыта, так как качество готового изделия легко проверить визуально. Критерием оценки является выступивший на поверхность термопластичный материал. При недостаточной припайке процесс можно повторить. Установка приводного ремня допускается только для того оборудования, для которого был произведен расчет. 

Метод Thermofix

Изготовление по методу Thermofix производится в следующей последовательности:

  • отрезается ремень требуемой ширины и длины;
  • при помощи шлифовальной машины (приобретается отдельно) концам ленты придается требуемый угол заточки. Величина угла зависит от толщины ремня и обычно рассчитывается по простой формуле bx15 (где b толщина ремня).
  • на подготовленные концы ремня наносится клеевой состав (или составы) и ремень отправляется в термопресс.

После извлечения ремня из пресса необходимо проверить качество склейки. 

Стоимость замены приводного ремня при самостоятельном изготовлении меньше, чем при покупке готового изделия. 

Конструкция приводных ремней

Приводные ремни имеют композитную конструкцию с одним из трех материалов тягового слоя и покрытием из бутадиен-нитрильного каучука (NBR). Некоторые приводные ремни могут иметь покрытие из материала Hamid или кожи. Структура поверхности ремня на каждой стороне может быть различной. Ремни могут иметь симметричную или ассиметричную конструкцию.
Асимметричная конструкция: плоские ремни серии А и частично серий TF и TCF
Симметричная конструкция: плоские и тангенциальные ремни серии S, SP, CM, TC и частично серии TF.

Плоские приводные ремни компании Habasit могут применяться:

• Как приводной ремень компрессора;
• Как плоский ремень для прядильных машин;
• Как приводные и транспортерные ремни в оборудовании для сортировки почтовых отправлений;
• Как приводной элемент в машинах и механизмах: пилорамы, токарные установки и прессы;
• Как приводной ремень в рольгангах;
• Как транспортерный ремень в фальцевально-склеивающих аппаратах. 

Три различных подгруппы ремней:

С полиэстеровым тяговым слоем – лучшее соотношение цены и качества.
С полиамидным тяговым слоем – надежность и прочность в тяжелых условиях.
С арамидным тяговым слоем - лучший выбор для очень длинных ремней.

Тип
Описание
Основные характеристики
Приводные ремни с тяговым слоем из полиэстера: серия TС и TСF
  • Ремни серии TС представляют собой идеальное решение для компактных приводов, приводов с несколькими шкивами и высокоскоростных приводов, особенно в сочетании с обратными перегибами ремня.
  • Плоские ремни серии TCF разработаны на основе ремней серии TC с фрикционным покрытием из бутадиен-нитрильного каучука (NBR) с одной стороны и поэтому предназначены только для классических приводов. Эти ремни подходят для шкивов очень маленького диаметра и могут работать при большом количестве обратных перегибов.
TС:
  • Симметричная конструкция ремня с двумя рабочими поверхностями.
  • Высокий КПД.
  • Возможность работы на очень высоких скоростях.
  • Высокая гибкость в обоих направлениях и низкий уровень усталостного износа при изгибах.
  • Хорошо зарекомендовавшие себя покрытия из бутадиен-нитрильного каучука (NBR) с высокой износостойкостью.
  • Простое и быстрое соединение без использования клея (метод Flexproof).
TCF:
  • Высокое сцепление за счет продольных канавок.
  • Высокий КПД.
  • Высокая гибкость.
  • Высокая гибкость в обоих направлениях и низкий уровень усталостного износа при изгибах.
  • Хорошо зарекомендовавшие себя покрытия из бутадиен-нитрильного каучука (NBR) с высокой износостойкостью.
  • Простое и быстрое соединение без использования клея (метод Flexproof).
Приводные ремни с полиамидным тяговым слоем: серия А, S, SP и серия с кожаным покрытием.
  • Ремни серии А специально разработаны для высоконагруженных классических приводов с двумя шкивами, где требуется высокая надежность и большой запас прочности.
  • Тангенциальные ремни серии S были лидерами продаж на рынке в течение многих лет, в частности, в текстильной промышленности. Преимуществами ремней этих серий являются равномерные обороты привода, отсутствие необходимости в повторных натяжках и длительный срок службы.
  • Ремни с кожаным покрытием являются модификацией хорошо зарекомендовавших себя ремней серии А с покрытием из высококачественной кожи на нижней стороне.
A:
  • Надежная конструкция.
  • Невосприимчивость к ударным нагрузкам.
  • Высокое сцепление за счет продольных канавок.
  • Рабочая температура до 100°C.
  • Хорошо зарекомендовавшие себя покрытия из бутадиен-нитрильного каучука (NBR) с высокой износостойкостью.
S и SP:
  • Симметричная конструкция ремня с двумя рабочими поверхностями.
  • Надежная конструкция.
  • Невосприимчивость к ударным нагрузкам.
  • Высокая гибкость в обоих направлениях и низкий уровень усталостного износа при изгибах.
  • Хорошо зарекомендовавшие себя покрытия из бутадиен-нитрильного каучука (NBR) с высокой износостойкостью.
Ремни с кожаным покрытием:
  • Надежная конструкция.
  • Невосприимчивость к ударным нагрузкам.
  • Кожаное покрытие обеспечивает надежное сцепление и передачу мощности даже в загрязненных условиях.
 
Приводные ремни с кевларовым тяговым слоем: тангенциальные и плоские ремни серии TF
Приводные ремни серии TF являются наилучшим выбором в тех случаях, когда необходимо обеспечить высокую точность и равномерность скорости движения ремня при очень большой его длине. Ремни этой серии используются, например, в текстильной промышленности, а также на оборудовании для сортировки почтовой корреспонденции. Основным достоинством является высокий модуль упругости, в результате чего достигается высокая равномерность частоты вращения шкивов, отсутствие необходимости в повторных натяжках, высокий КПД и длительный срок службы.
  • Симметричная конструкции ремня с двумя рабочими сторонами.
  • Высокий КПД.
  • Высокая гибкость.
  • Высокая гибкость в обоих направлениях и низкий уровень усталостного износа при изгибах.
  • Очень высокая точность поддержания частоты вращения шкивов благодаря высокому модулю упругости.
  • Достаточно очень небольшого рабочего хода натяжного шкива.
  • Возможны очень компактные компоновки приводов с несколькими шкивами.
  • Высокие рабочие скорости.
  • Хорошо зарекомендовавшие себя покрытия из бутадиен-нитрильного каучука (NBR) с высокой износостойкостью.
  • Простое и быстрое соединение без использования клея (метод Flexproof).

Новости / Акции

Все новости
28.11.2019

У НАС ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ!

Компания "ДЕРУС" договорилась о сотрудничестве в сфере поставок оборудования по новому направлению.

подробнее
23.07.2019

Электродвигатели оборудования дорожно-строительных предприятий работают лучше со смазками Molykote

Применение пластичных смазок Molykote в узлах электродвигателей позволило предприятиям дорожного строительства снизить объем потребления сервисных материалов и увеличить период между повторным смазыванием.

подробнее