ПРИМЕНЕНИЕ
Узлы трения, работающие при высоких температурах и/или воздействии химически агрессивных сред, особенно когда необходимы совместимость с эластомерами и дополнительная герметизация:
- уплотнения шарниров нефтеналивных устройств;
- уплотнения арматуры трубопроводов;
- подшипники качения и направляющие в экструдерах и термопластавтоматах;
- уплотнительные и другие устройства вакуумных систем.
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
- Подшипники качения
- Подшипники скольжения
- Уплотнения
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Термостойкость
- Высокая несущая способность
- Устойчивость к химически агрессивным средам
- Работоспособность в вакууме
- Работоспособность во влажной среде
- Работоспособность в запыленной среде
- Высокие антикоррозионные свойства
- Устойчивость к смыванию водой
- Совместимость с большинством пластмасс
- Совместимость с большинством эластомеров
- Предотвращает скачкообразное движение
- Облегчает монтаж и демонтаж
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Схватывание, задир, заедание
- Скачкообразное движение
- Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
- Коррозия
- Вымывание смазочного материала
- Разрушение смазочного материала под действием химически агрессивных сред
- Потеря эффективности смазки в условиях вакуума
- Частое повторное смазывание
- Затрудненный монтаж и демонтаж
- Деформация и разрушение пластиковых и резиновых деталей
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
- Металл – металл
- Металл – пластик
- Металл – эластомер
- Пластик – пластик
- Пластик – эластомер
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет..........................................................................................................................Белый
Базовое масло......................................................................................Фторсиликоновое
Загуститель...........................Загуститель на базе фторированных полимеров (ПТФЭ)
Антифрикционные добавки (наполнители)...................Политетрафторэтилен (ПТФЭ)
Диапазон рабочих температур, °С............................................................от -31 до +232
Фактор скорости, мм*об/мин.................................................................................<75000
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c................................10120
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10............................................270
Класс консистенции по NLGI...........................................................................................3
Температура каплепадения, °C................................................................................>300
Плотность при 25 °С, г/см3...........................................................................................1,5
Потери на испарение (204 °C), %.................................................................................1,1
Выделение масла (204 °C), %......................................................................................1,2
Смываемость водой (1 ч, 79 °C), %..............................................................................0,1
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/10 с), Н....................................................................................................3924
ФАСОВКА: 100г, 5кг