ПРИМЕНЕНИЕ
- Антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с полиамидным связующим, отверждаемое при нагреве.
- Для улучшения процесса приработки, для обеспечения постоянной смазки при высоких температурах, а также для случаев, когда нельзя использовать масла и пластичные смазки.
- Успешно применяется на поршневых кольцах и кулачках двигателей внутреннего сгорания, электромагнитных роторах стартера двигателей автомобилей, деталях автомобильных тормозов, шарнирах и насосах.
- Защита от коррозии для гидравлических и пневматических деталей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Морозостойкость
- Термостойкость
- Повышенная несущая способность
- Устойчивость к химически агрессивным средам
- Работоспособность в вакууме
- Работоспособность во влажной среде
- Работоспособность в запыленной среде
- Устойчивость к воздействию радиации
- Высокие антикоррозионные свойства
- Высокая адгезия - хорошо удерживается на смазанных поверхностях
- Устойчивость к смыванию водой
- Эффективная защита от фреттинг-коррозии
- Обладает свойствами антиаварийной смазки
- Возможность окрашивания
- Предотвращает скачкообразное движение
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Схватывание, задир, заедание
- Скачкообразное движение
- Фреттинг-коррозия
- Налипание пыли на смазанные поверхности
- Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
- Коррозия
- Вымывание смазочного материала
- Разрушение смазочного материала под действием химически агрессивных сред
- Потеря эффективности смазки в условиях вакуума
- Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
- Частое повторное смазывание
- Невозможность применения жидких и пластичных смазочных материалов
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
Металл – металл
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Состояние продукта......................................................................................................Снят с производства, новый продукт - D-7620
Цвет......................................................................................................................................................................................Серо-черный
Антифрикционные добавки (наполнители)............Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена - 17%, графит - 1,8%
Прочие составляющие...................................................................Органический связующий агент (полиамид-имид), растворитель
Содержание нелетучего остатка, %.....................................................................................................................................................37
Диапазон рабочих температур, °С...................................................................................................................................от -70 до +380
Условная вязкость при 20 °С (тигль DIN5), с.....................................................................................................................................105
Температура вспышки, °C.....................................................................................................................................................................28
Плотность при 20 °С, г/см3................................................................................................................................................................1,15
Срок годности при хранении, лет............................................................................................................................................................2
Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования /
после пескоструйной обработки, кH................................................................................................................................................-/6,8/-
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1 при нагрузке
N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности без предварительной обработки
/ после фосфатирования / после пескоструйной обработки, тыс. оборотов..................................................................................-/13/-
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08
при нагрузке N=900 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования
/ после пескоструйной обработки, тыс. циклов................................................................................................................................-/20/-
Условия отверждения (выдержка/температура), мин/°С..............................................................................................30/220 (120/150)