ПРИМЕНЕНИЕ
Высоконагруженные узлы трения, работающие при низких и умеренных скоростях и требующие "чистой" смазки
- Бытовая техника и электромеханические устройства
- Оргтехника и печатные машины
- Приборы и точные механизмы
- Упаковочные машины в различных отраслях
- Направляющие станков лазерной резки металла
- Направляющие пресс-форм термопластавтоматов
- Направляющие и шарниры станочных зажимных приспособлений
- Направляющие, шарниры и ходовые винты станков в деревообработке
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
- Подшипники скольжения
- Направляющие скольжения
- Направляющие качения
- Резьбовые соединения
- Сопряжения с посадками с натягом
- Регулировочные клинья
- Шлицевые / шпоночные соединения
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Очень высокая несущая способность
- Работоспособность во влажной среде
- Работоспособность в запыленной среде
- Высокие антикоррозионные свойства
- Устойчивость к смыванию водой
- Длительный срок службы
- Эффективная защита от фреттинг-коррозии
- Обладает свойствами антиаварийной смазки
- Отличные противоизносные свойства
- Предотвращает скачкообразное движение
- Обеспечивает постоянство момента затяжки резьбовых соединений
- Облегчает монтаж и демонтаж
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Схватывание, задир, заедание
- Скачкообразное движение
- Бринеллирование или ложное бринеллирование
- Фреттинг-коррозия
- Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
- Коррозия
- Вымывание смазочного материала
- Частое повторное смазывание
- Затрудненный монтаж и демонтаж
- Нестабильное усилие затяжки из-за большого разброса значений коэффициента трения
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
Металл – металл
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет..................................................................................................................................Белый
Базовое масло....................................................................................................Минеральное
Загуститель......................................................................................................Литиевое мыло
Антифрикционные добавки (наполнители)....Политетрафторэтилен (ПТФЭ), оксид цинка
Присадки...................................................................................................Ингибитор коррозии
Диапазон рабочих температур, °С....................................................................от -25 до +125
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c............................................110
Пенетрация неперемешанной смазки, мм/10.............................................................285-315
Плотность при 20 °С, г/см3...................................................................................................1,1
Выделение масла (стандартный тест), %...........................................................................3,8
Стойкость к окислению, кПа..................................................................................................80
Водостойкость (3 ч, 90 °C), ст. эмульгирования.....................................................................2
Степень коррозии по методу Emcor (подшипники качения, дистиллированная вода)....2-3
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/10 с), Н...........................................................................................................4800
Критическая нагрузка (метод Almen-Weiland), Н...........................................................20000
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/800 Н/1 ч), мм.................................................................................................0,75
Стойкость к фреттинг-коррозии, число оборотов....................................................>36 х 106
Сила трения при критической нагрузке (метод Almen-Weiland), Н.................................1560
Коэффициент трения для посадки с натягом........................................0,10 (без изменения)
Давление истечения при -20 °С, бар....................................................................................0,2
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре
-20 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м......0,124/0,063/-
ФАСОВКА: 50г, 250г, 1кг, 5кг, 50кг