ПРИМЕНЕНИЕ
- Высоконагруженные узлы трения скольжения с металлическими и пластмассовыми деталями
- Узлы трения приборов и точных механизмов
- Механизмы бытовой и оргтехники
- Электромеханические приводы в автомобилях, механизмы регулирования сидений
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
- Подшипники скольжения
- Направляющие скольжения
- Зубчатые передачи (закрытые)
- Тросы управления в оболочках
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Морозостойкость
- Термостойкость
- Очень высокая несущая способность
- Работоспособность в запыленной среде
- Длительный срок службы
- Малое сопротивление сдвигу при отрицательных температурах
- Обладает свойствами антиаварийной смазки
- Отличные противоизносные свойства
- Совместимость с большинством пластмасс
- Совместимость с большинством эластомеров
- Предотвращает скачкообразное движение
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Схватывание, задир, заедание
- Скачкообразное движение
- Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
- Частое повторное смазывание
- Деформация и разрушение пластиковых и резиновых деталей
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
- Металл – металл
- Металл – пластик
- Металл – эластомер
- Пластик – пластик
- Пластик – эластомер
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет...............................................................................................................................................................Светло-желтый
Базовое масло.......................................................................................................................................Полиальфаолефин
Антифрикционные добавки (наполнители)........................................................Политетрафторэтилен (ПТФЭ) и другие
............................................................................................................................................твердые смазочные материалы
Диапазон рабочих температур, °С..................................................................................................................от -50 до 150
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10................................................................................................280
Класс консистенции по NLGI..............................................................................................................................................2
Плотность при 20 °С, г/см3............................................................................................................................................1,18
Потери на испарение (22 ч, 100 °C), %...........................................................................................................................0,2
Выделение масла (24 ч, 200 °C), %................................................................................................................................1,0
Степень коррозии на медной пластине...........................................................................................................................1а
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения,
1500 об/мин/60 с), Н......................................................................................................................................................5500
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения,
1740 об/мин/392 Н/75 °C/1 ч), мм....................................................................................................................................0,5
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении
при нагрузке N=2700 H, скорости скольжения v=75 циклов/мин, температуре t=90 °С ), циклов.......................>20000
Коэффициент трения (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении при нагрузке
N=2700 H, скорости скольжения v=75 циклов/мин, температуре t=90 °С, после 6000 циклов )..............................0,08
Совместимость с различными пластиками: ABS, polycarbonate, nylon, polyacetyl (испытание при деформации
изгиба при 60 °С в течение 500 ч)...............................................................трещины или изменение цвета отсутствуют
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -40 °С при запуске /
через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м.....................................................................................0,245/-/0,06
ФАСОВКА: 1кг, 20кг