Отмечают не только практический результат от применения смазки, но и экономическую эффективность – стоимость материала российского производства ниже, чем импортных.
Крупнейшие автомобилестроительные предприятия осуществляют, как правило, полный цикл производственных операций – от изготовления отдельных запчастей до сборки транспортной техники.
На территориях технологических комплексов функционируют заготовительные, штамповочные, окрасочные, сварочные и другие цеха. В каждом из них имеется ряд специализированного оборудования, позволяющего осуществлять нужные для достижения конечной цели процессы.
В окрасочных цехах автомобилестроительных заводов детали приобретают цвет и высушиваются в специальных печах, после чего подаются на разгрузочную площадку.
Главная проблема, с которой сталкиваются специалисты по обслуживанию оборудования на покрасочных линиях – это выгорание смазочных материалов из узлов под действием высоких температур.
Оптимальным решением этой проблемы стало использование цепного масла EFELE SO-789, выдерживающего до +240 °С.
Смазочная жидкость на основе эфиров обладает оптимальной вязкостью (240-280 мм2/c при +40 °С), хорошими проникающими свойствами, высокой устойчивостью к нагрузкам и вымыванию. Масло имеет низкий процент испарения при нагреве, не образует твердых отложений, отлично защищает детали от коррозии.
EFELE SO-789 успешно прошло все необходимые испытания, после чего было рекомендовано к применению вместо зарубежных материалов.
Отмечают не только практический результат от применения смазки, но и экономическую эффективность – стоимость материала российского производства ниже, чем импортных.
Силиконовый разделительный агент Molykote Separator Spray предотвращает прилипание расплавленного полимерного сырья к матрицам и формам, тем самым обеспечивая бесперебойный процесс производства пластиковой упаковки