Комплексные решения
для промышленности

Molykote D-7409

Стоимость: По запросу
Заказать можно по нашему телефону:
+7 922 993 32 08
Или на нашем сайте:

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Тяжело нагруженные узлы трения скольжения, подверженные воздействию нагрева, влаги и пыли - там, где неэффективны масла и пластичные смазки
  • В качестве дополнительной антиаварийной смазки для узлов, смазанных маслом или пластичным смазочным материалом
  • Узлы трения автотехники: поршневые кольца, толкатели клапанов, поверхности трения коленчатых и распределительных валов, сердечники тяговых реле стартеров, детали замков кузова
  • Рабочие элементы винтовых компрессоров сухого сжатия
  • Снижение и стабилизация коэффициента закручивания резьбовых соединений и защита их деталей от коррозии

ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ

  • Подшипники скольжения
  • Направляющие скольжения
  • Цепные передачи
  • Зубчатые передачи (закрытые)
  • Зубчатые передачи (открытые)
  • Цилиндро-поршневая группа
  • Резьбовые соединения
  • Регулировочные клинья
  • Шлицевые / шпоночные соединения

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Морозостойкость
  • Термостойкость
  • Устойчивость к химически агрессивным средам
  • Работоспособность в вакууме
  • Работоспособность во влажной среде
  • Работоспособность в запыленной среде
  • Устойчивость к воздействию радиации
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Высокая адгезия - хорошо удерживается на смазанных поверхностях
  • Устойчивость к смыванию водой
  • Эффективная защита от фреттинг-коррозии
  • Обладает свойствами антиаварийной смазки
  • Возможность окрашивания
  • Предотвращает скачкообразное движение
  • Обеспечивает постоянство момента затяжки резьбовых соединений
  • Облегчает монтаж и демонтаж

ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ

  • Схватывание, задир, заедание
  • Скачкообразное движение
  • Фреттинг-коррозия
  • Налипание пыли на смазанные поверхности
  • Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
  • Коррозия
  • Вымывание смазочного материала
  • Разрушение смазочного материала под действием химически агрессивных сред
  • Потеря эффективности смазки в условиях вакуума
  • Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
  • Частое повторное смазывание
  • Затрудненный монтаж и демонтаж
  • Нестабильное усилие затяжки из-за большого разброса значений коэффициента трения
  • Невозможность применения жидких и пластичных смазочных материалов

СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ

Металл – металл

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цвет.............................................................................................................................................................................Серо-черный
Антифрикционные добавки (наполнители)...Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена - 16%, графит - 1,6%
Прочие составляющие..................................Органический связующий агент (полиамид-имид), органический растворитель
Диапазон рабочих температур, °С..........................................................................................................................от -70 до +300
Динамическая вязкость при 20 °С, Па*с....................................................................................................................................0,4
Температура вспышки, °C............................................................................................................................................................35
Плотность при 20 °С, г/см3.......................................................................................................................................................1,17
Срок годности при хранении, лет..................................................................................................................................................3
Защита от коррозии (испытание в соляном тумане), ч................................250 (фосфатирование, нанесение распылением
.................................................................................................................на стальную поверхность покрытия толщиной 15 мкм)
Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования /
после пескоструйной обработки, кH.................................................................................................................................-/11,1/8,7
Критическое контактное давление(испытание на машине SRV при трении сферы по диску с темпом увеличения нагрузки
Nt=10 H / 3 мин, скорости V=80 мм/с, температуре T=50 °С, относительной влажности H=40 %) для поверхности после
фосфатирования / после пескоструйной обработки, МПа.................................................................................2300..2500/1900
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08
при нагрузке N=980 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки /
после фосфатирования / после пескоструйной обработки, тыс. циклов.............................................................-/153…228/158
Срок службы (испытание на машине SRV при трении сферы по диску при нагрузке N=15 H, контактном давлении
P=1160 МПа, скорости V=40 мм/с, температуре T=50 °С, относительной влажности H=40 %)
для поверхности после фосфатирования, ч.............................................................................................................................>12
Условия отверждения (выдержка/температура), мин/°С....................................................................................................30/220
 
ФАСОВКА: 500г, 5кг, 25кг

Новости / Акции

Все новости
20.03.2024

Российские хладокомбинаты внедряют EFELE SO-881 для повышения эффективности работы цепей печей

Использование EFELE SO-881 представляет собой перспективное решение, которое гарантирует бесперебойную работу оборудования, безопасность продукции, а также снижает эксплуатационные расходы.

подробнее
28.02.2024

ООО "ДЕРУС" является сертифицированным партнером Camozzi

ООО "ДЕРУС" является сертифицированным партнером Camozzi

подробнее