ПРИМЕНЕНИЕ
- Узлы трения бытовой и оргтехники
- Направляющие, подшипники и пластмассовые зубчатые зацепления механизмов банкоматов
- Электромеханические устройства с деталями из металлов и пластмасс, в том числе, в автомобилях
- Направляющие и шарниры механизмов салона автомобилей
- Приборы и точные механизмы
- В качестве демпфирующей смазки для подавления шума и вибраций при работе узлов трения
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
- Подшипники скольжения
- Направляющие скольжения
- Зубчатые передачи (закрытые)
- Тросы управления в оболочках
- Уплотнения
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Морозостойкость
- Термостойкость
- Работоспособность во влажной среде
- Высокие антикоррозионные свойства
- Длительный срок службы
- Малое сопротивление сдвигу при отрицательных температурах
- Совместимость с большинством пластмасс
- Совместимость с большинством эластомеров
- Эффективное демпфирование шума и вибраций
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Коррозия
- Частое повторное смазывание
- Деформация и разрушение пластиковых и резиновых деталей
- Повышенные шум и вибрации при работе подшипников
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
- Металл – пластик
- Металл – эластомер
- Пластик – пластик
- Пластик – эластомер
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет.....................................................................................................................Полупрозрачный
Базовое масло...............................................................................................Полиальфаолефин
Загуститель...........................................................................................................Литиевое мыло
Диапазон рабочих температур, °С........................................................................от -40 до +150
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c..............................................1050
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10........................................................325
Класс консистенции по NLGI.......................................................................................................1
Температура каплепадения, °C...............................................................................................195
Плотность при 20 °С, г/см3.....................................................................................................0,84
Потери на испарение (22 ч, 100 °C), %.......................................................................................3
Выделение масла (24 ч, 100 °C), %..........................................................................................2,5
Стойкость к окислению, кПа.......................................................................................................20
Степень коррозии на медной пластине....................................................................................1a
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения,
1500 об/мин/60 с), Н...............................................................................................................1400
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения,
1200 об/мин/392 Н/75 °C/1 ч), мм...........................................................................................0,71
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре
-40 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м.............0,29/-/0,14
ФАСОВКА: 1кг, 16кг